Рейтинг подготовлен на основе МедиаИндекса – показателя Медиалогии, который отражает качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие компании или персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
АНТОНОВ Владислав (Альпари)
БОДРОВА Анна (Альпари)
ЗВАРИЧ Богдан (Фридом Финанс)
НИГМАТУЛЛИН Тимур (Открытие Брокер)
ОРЛОВА Наталия (Альфа-Банк)
РАЗУВАЕВ Александр (Альпари)
КОЧЕТКОВ Андрей (Открытие Брокер)
ТКАЧУК Роман (Альпари)
ВАЩЕНКО Георгий (Фридом Финанс)
МИЛЬЧАКОВА Наталья (Альпари)
* МедиаИндекс – показатель Медиалогии, отражающий качество присутствия компаний и персон в информационном поле. Величина МедиаИндекса зависит от цитируемости СМИ, наличия позитива или негатива, размера и места выхода публикации и других показателей. МедиаИндекс компании или персоны за период рассчитывается как сумма индексов объекта в каждом отдельном сообщении. Значение МедиаИндекса в сообщении колеблется от -1000 до 1 000 пунктов для одного сообщения.