Медиалогия

Мониторинг СМИ и соцсетей

инструмент оценки эффективности коммуникаций

2,5 млрд аккаунтов соцсетей

91 тысяча СМИ

Продукты

Мониторинг и анализ СМИ

  • Оперативный анализ PR
  • Рейтинги инфоповодов
  • Мониторинг СМИ в 2 клика

Мониторинг соцсетей

  • Отслеживание упоминаний
  • Качественные показатели SMM
  • Рейтинги блогов

Анализ цитируемости

  • Анализ инфоповодов
  • Индекс Цитируемости
  • Рейтинги СМИ

Медиалогия — система аналитики социальных сетей и СМИ, лидирующая на рынке по охвату источников.
Технологии нейросетей и машинного обучения позволяют мгновенно оценивать тональность упоминаний для брендов и еще более 50 метрик эффективности PR и SMM. Мы обрабатываем 100 млн сообщений в сутки, чтобы PR и SMM-специалисты получали аналитику в 2 клика.
Подробнее

Сертификация

Пройдите обучение и получите сертификат эксперта в аналитике СМИ и соцсетей

Получить сертификат

Вебинары

SMM TRENDS 2023

Как нейросети, Telegram и инфлюенсеры поменяли SMM в 2023.

Маркетинг SMM

Смотреть онлайн

Рейтинги

Digital-агентства - февраль

1. SETTERS 26 446
2. RealWeb 10 328
3. Ingate Group 9 902
4. Kokoc Group 7 719
5. IConText Group 7 597

Телеграм-каналы - февраль

1. @medvedev_telegram 2 000,0
2. @vv_volodin 1 998,0
3. @Топор18 1 931,4
4. @yurasumy 1 767,3
5. @alfabank 1 455,4

Главы регионов РФ - февраль

1. Собянин С. С. 503 189,4+1
2. Воробьёв А. Ю. 383 443,7+1
3. Гладков В. В. 300 499,3-2
4. Пушилин Д. В. 144 770,8
5. МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич 120 004,1+9

Смотреть все рейтинги

Новости и события

Новости

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

1 марта 2024

Блог

Дайджест Медиалогии

Новые исследования, обновления в Медиалогии, ближайшие мероприятия для PR и SMM.

Подписаться
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.

Наши клиенты

  • «Медиалогия – это самая большая база источников (проверяла, сравнивала, знаю, о чем говорю). Это удобная и понятная система пользования. Но самое ценное в ней – это менеджеры, с которыми я общаюсь. Такое профессиональное и ответственное отношение к клиентам, такую четкую и системную работу я редко где встречала».

    Елена Кудымова
  • «Мы пользуемся Медиалогией более 10 лет. По факту эта система — стандарт отрасли. Когда тебе надо проверить, как клиент продвигался в СМИ, за два клика ты можешь сделать выгрузку хоть за год, хоть за пять лет, при этом можно увидеть не только список СМИ, но и конкретных авторов, географическое распределение выходов и пр.»

    Инна Анисимова
  • «Медиалогия — незаменимый инструмент как для мониторинга, так и для глубокого анализа происходящих в публичном пространстве активностей. Мы пользуемся этим инструментом уже много лет, и я не могу не отметить клиентоориентированность сотрудников Медиалогии, которые всегда находятся на связи и готовы помочь в решении возникающих вопросов».

    Марк Шерман
  • «Медиалогия существенно экономит ручной труд, быстро даёт понятную картину инфополя СМИ и соцсетей, и освобождает время для важных задач — аналитических, стратегических. А регулярные обучающие вебинары помогают сотрудникам поддерживать хороший уровень владения функционалом системы и держат в курсе новинок. Также мы ценим отзывчивость менеджеров Медиалогии, которые не раз помогали нам с дополнительными запросами».

    Дина Павлова
  • «Медиалогия – очень удобный ресурс для анализа рынка и результатов компании по продвижению в медиапространстве. Сегодня это, пожалуй, основной сервис с таким масштабным покрытием – более 60 тысяч СМИ. Команда Медиалогии очень клиентоориентированная, они часто проводят интересные вебинары с яркими гостями, в том числе полезные обучающие семинары. Особенно ценна такая метрика как МедиаИндекс – показатель, который позволяет понять реальный качественный «вес» той или иной истории и оценить эффективность PR».

    Светлана Волохина
  • «Коллеги-коммуникаторы, хочу сказать о «Медиалогии» еще кое-что, помимо всем понятных плюсов в виде оперативных мониторингов и аналитики. Команда сервиса действительно клиентоориентирована, потому что в любой момент дня (да и ночи) я писала своим менеджерам запросы уровня «ааааа, как убрать лишние публикации из отчета по 44-ФЗ», - и они приходили на помощь, настраивали отчеты, минус-слова, новые выгрузки. Спасибо им большое за это!»

    Галина Харнахоева
  • «Для нас «Медиалогия» — это удобный формат, доступ к практически всем видам и типам источников, крайне полезные аналитические функции и доступные тарифы. Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты».

    Александр Анохин
  • «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ. В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки. Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram. Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний».

    Михаил Умаров
  • «Медиалогия нам нравится по двум причинам: отличная полнота сбора данных во всех каналах и современный клиентский сервис. Для нас работа с Медиалогией — это полноценное многолетнее партнерство. Сервис развивается и всегда соответствует нашим ожиданиям».

    Иван Орешков
Мониторинг СМИ
и соцсетей

инструмент оценки эффективности коммуникаций

2,5 млрд аккаунтов соцсетей

91 тысяча СМИ

.
Продукты
Мониторинг и анализ СМИ
PR
Оперативный анализ PR
Рейтинги инфоповодов
Мониторинг СМИ в 2 клика
Получить доступ
Мониторинг соцсетей
SM
Отслеживание упоминаний
Качественные показатели SMM
Рейтинги блогов
Получить доступ
Анализ цитируемости
MEDIA
Анализ инфоповодов
Индекс Цитируемости
Рейтинги СМИ
Получить доступ

Digital-агентства - февраль

1. SETTERS 26 446
2. RealWeb 10 328
3. Ingate Group 9 902
4. Kokoc Group 7 719
5. IConText Group 7 597

Смотреть все рейтинги

.

Новости

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

Медиалогия определила номинантов исследования «Инфоповод года»

1 марта 2024

Получить доступ
Получить доступ
Оставьте ваши данные и персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии для решения ваших задач
Отправить
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия